ИНТЕРФАКС — Больше всего повторных жалоб на невывоз мусора поступило через портал "Добродел" с территорий, обслуживаемых Сергиево-Посадским и Рузским региональными операторами, сообщил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
"Сергиево-Посадский и Рузский операторы, они нам доставили больше всего повторных жалоб, то есть ответы, которые они дают жителям, жителей не устраивают, соответственно нам приходят повторные жалобы", — сказал Рымар на заседании подмосковного правительства.
На работу Сергиево-Посадского регионального оператора поступило 113 повторных жалоб, на работу Рузского — 85.
Каширский региональный оператор и подмосковный филиал компании "Хартия" показали положительную динамику: количество повторных жалоб уменьшилось на 27 и 6 соответственно.
Как сообщалось, Подмосковье поделено на семь кластеров, в каждом из которых работает свой региональный оператор по контролю за оборотом мусора. Так, Рузский кластер контролирует "Рузский РО", Каширский — "Каширская РО", Сергиево-Посадский — "Растим-МО". Компания "Хартия" выиграла конкурс на Ногинский кластер, "МСК-НТ" — Чеховский, "Экопромсервис" — Алексинский, а "СПМ Долгопрудный" — Воскресенский.