&bsps;
&bsps;
&bsps;
 
 

Без компромиссов

1 сообщение / 0 новое
admin
(не в сети)

Зарегистрирован: сб, 07/12/2013 - 01:41
Сообщений:72
Без компромиссов

Барри Вайс выходит на свободу после очередной отсидки и решает мстить. Один за другим его жертвами становятся трое полицейских, которым когда-то удавалось отправить его за решетку. Сроков, за которые он не успел расплатиться, еще немало, но в дело вступает сержант Брант. А с Джейсоном Стэтэмом шутки, как известно, плохи...

Не прошло и полугода с тех пор, как на экраны вышел "Телохранитель" - "London Boulevard", если в оригинальной транслитерации. Для нас важна фраза, общая для обоих фильмов: "Based on the novel by Ken Bruen". "Телохранитель" - увлекательный многоплановый боевик, изобретательный и стильный - стал настоящим откровением этой зимы и порекомендовал запомнить ирландскую фамилию Бруен. Второй фильм, снятый по роману этого писателя, провоцирует уже не на механическое запоминание фамилии, а на обстоятельное ознакомление с его творчеством.

Сценарий "Телохранителя" удивлял многообразием сюжетных линий и обилием поворотов и неожиданностей. Сценарий "Без компромиссов" в этом отношении проще, но угадать финал в первые полтора часа действия вам все равно не удастся. Эта самая простота, сконцентрированность на одной теме, играет фильму на руку - "London Boulevard" можно хвалить долго и убедительно, но назвать его цельным все равно затруднительно.

Из минусов можно отметить неуверенную режиссуру Эллиотта Лестера, временами не хватает драйва, движения. Уильям Монахэн в "Телохранителе" наотмашь склеивает один кадр с другим с таким азартом, что от их соприкосновения, образно говоря, высекается искра. Из минусов кастинга следует отметить отсутствие Киры Найтли в какой бы то ни было роли, но этот промах окупается наличием Джейсона Стэтэма. Если кого и не хватает в титрах фильма "Без компромиссов", так это роскошного Дэвида Тьюлиса, который играл помощника Киры Найтли, а здесь мог бы исполнить роль бомжа-разведчика.

Если фильм Монахэна начинался со сцены, музыкальным сопровождением которой был абсолютный хит Пита Доэрти "London Calling", то саундтрек "Без компромиссов" запоминается в меньшей степени. Это, впрочем, не значит, что музыка здесь хуже или неуместней - просто в отсутствии видеоряда она уже "не звучит". Но и музыка, и какие-то режиссерские решения, и диалоги, переполненные афоризмами, - все в этих картинах работает на то, что называется "стилем". Видимо, проза сама диктует режиссерам своеобразное видение.

В новом фильме со Стэтэмом (как и в любом другом фильме со Стэтэмом) смутить можно разве что чрезмерный натурализм. Девушка-полицейский умирает на крупном плане дергаясь в судорогах и корчясь в луже собственной крови. Маньяк Вайс разбивает инспектору голову дюжиной страшнейших ударов молотком - а потом смотрит на содеянное и не может сдержать рвоты. Пареньку, вступившемуся на защиту негритянки, сворачивают шею - при желании процесс можно разглядеть в деталях. Но вряд ли такая жестокость испугает фанатов Стэтэма и поклонников фильма "Семь"...

http://www.afisha.ru/movie/203392/review/379500/

Опрос

Вы соблюдаете режим самоизоляции?

Наши друзья

 
&bsps;