Интересно, где же находится этот загадочный "монстр-монополист" - Центр домофонизации? Три дня пыталась дозвониться по телефону, указанному в памятке на двери подъезда. Результата - ноль. Сначала номер не отвечал, потом звонки начали сбрасывать, а дальше всё... тишина - абонент недоступен. Решила посмотреть платёжку за коммуналку... может номер телефона изменился. Действительно, напротив графы "Домофон" указан номер телефона ООО "Сантехмонтаж-Руза"! Забрезжила призрачная надежда всё-таки дозвониться и оставить заявку на ремонт. А не тут-то было! Вежливый диспетчер ответил, что в памятках на подъездах номер указан правильный, но по нему сегодня можно не звонить, так как там нет никого. Супер! Нет слов! Кстати, этот Центр в течение 4 лет не может решить проблему нормальной работы в разное время года замка домофона в нашем подъезде , объясняя, что летом дверь до конца не закрывается, так как жарко и она накаляется (железная ведь!), ну а зимой, соответственно, холодно, потому и промерзает. Железная логика, не правда ли? Вот только какой логикой они руководствуются, поднимая цены за обслуживание?
(не в сети)
Зарегистрирован: сб, 04/12/2010 - 13:19
Сообщений:3182
http://pravoved.ru/question/5747/
Вкратце: оплата за обслуживание домофона зависит от выбранного способа управления многоквартирным домом. В идеале - никаких ежемесячных отчислений (если только покупка и установка оборудования не распределена и не оплачена управляющей компанией), оплата только за ремонт. Сам не понимаю за что приходится платить, в моем подъезде всегда работает.