19 сентября в Рузском районном суде продолжились слушания по делу Максима Уварова, обвиняемому по ст. 163 ч. 3 п. б. На заседание пригласили свидетелей стороны обвинения, которые не явились в прошлый раз, экспертов и свидетелей стороны защиты.
Первым опросили сотрудника частного охранного предприятия. Он вёл тетрадь учёта посещений карьера с ноября 2017 года, когда и начались протестные акции. Стиль повествования в этом документе, который выборочно зачитала судья, чтобы подтвердить слова выступающего, был сугубо полицейско-протокольным. Остальные свидетели обвинения вновь не прибыли.
Показания специалистов огласили, так как их присутствие не требовалось в зале суда. Это слова сотрудника института криминалистики об обработке денежных купюр и их муляжей спреем (на предыдущем заседании понятые утверждали, что это был порошок), передаче пакета заявителю Андрею Шехову, и последующем его изъятии у подозреваемого. В отчёте оперуполномоченного полиграфолога говорилось о результатах обследования Максима Уварова тестами пика и штата Юта. К слову сказать, эти данные не являются доказательством в суде уже долгие годы.
После перерыва опросили двух из четырёх свидетелей стороны защиты. Причём с ними судья вела себя неподобающим образом – валила вопросами, которые совершенно не относятся к делу, а на все протесты адвоката поступал однозначный отказ.
На этом заседание закрыли, перенеся следующую встречу на 2 октября.
Евгений ДУБАСОВ