&bsps;
&bsps;
&bsps;
Вы сейчас здесь:

Вы здесь

 
 

С ружанами встретились специалисты единого информационно-расчётного центра

26.01.2019 / С ружанами встретились специалисты единого информационно-расчётного центра

         День открытых дверей в рузском территориальном управлении «МосОблЕИРЦ» прошёл 24 января. На встречу пришли жители, возмущённые завышенными суммами в единых платёжных документах и неразберихой с оплатой жилищно-коммунальных услуг. Пусть их было не много (всё-таки, утро рабочего дня), но каждый был настроен решительно.

         В объявлениях встреча со специалистами была назначена на 10 часов, но сотрудники организации были уверены, что в 11. Тем не менее людей сопроводили в зал, и включили видеопрезентацию с обучением работе в личном кабинете. Этот трёхминутный ролик гоняли почти полчаса. В помещении становилось всё жарче (гардероб для клиентов здесь не предусмотрен, сидели в верхней одежде), вскипала и волна недовольства граждан. За это время сотруднице успели высказать всё, что думают об этой системе, состоянии жилищно-коммунального хозяйства и прочих бедах Рузского района. Тем временем в офис не переставая шли люди. Причём о дне открытых дверей знали единицы. Абсолютное большинство стремилось выяснить, откуда взялись долги при своевременной ежемесячной оплате и новые строчки за непонятные услуги. Также многие хотели узнать, на каком основании выросли тарифы, а качество услуг не улучшилось.

         К началу встречи первая волна жителей разошлась по своим делам, но прибыла следующая партия. С ними начал вести беседу заместитель генерального директора «МосОблЕИРЦ» Глеб Латыпов. Также на дне открытых дверей присутствовали представители администрации, ресурсоснабжающих и управляющих компаний. Основной целью таких мероприятий является получение обратной связи с жителями, когда в одном месте собираются все заинтересованные стороны, чтобы никто не смог перевести с себя ответственность, пользуясь некомпетентностью граждан, а также сбор проблем и их дальнейшее решение. (Цитата) Любое гневное обращение – это шпаргалка для исправления ситуации (конец цитаты). Именно поэтому сразу после вступительной речи слушатели, зашуршав квитанциями, обратились к должностному лицу с частными вопросами, которые в принципе у всех были схожи. По индивидуальным запросам граждан сопровождали в кабинет к местному руководству, где всё подробно разъясняли и пытались разобраться с ситуацией. Но всё-таки эта система работает и по обычным дням.

         И вот важнейшая информация, которую я почерпнул на этом собрании – строчка «Добровольное страхование» не обязательна к оплате, более того эту услугу можно попросить исключить из платёжного документа за ненадобностью, написав заявление в офисе. Также собравшимся разъяснили, зачем создан ЕПД, и описали удобства его применения.

         По итогам встречи местные жители немного охладили свой пыл, вняв всем уверениям в готовящемся улучшении сложившейся обстановки. К тому же, Глеб Шамилевич заявил, что любая жалоба от граждан в сторону компании не является пустым звуком, а прямым руководством к действию. Так что лозунг «МосОблЕИРЦ» – «Удобно и прозрачно» – оправдывает себя. Но только если ходить на подобные встречи, изучать необходимую документацию и не бояться отстаивать свои права.

Евгений ДУБАСОВ

Категория: 
Рейтинг: 
0
Голосов еще нет

Опрос

Вы соблюдаете режим самоизоляции?

Наши друзья

 
&bsps;