Оператора сотовой связи “Билайн” представлять никому не надо. Тем не менее вопросов к их услугам немало. На вопросы Алексея ПАНФИЛОВА отвечает ведущий специалист по связям с общественностью Московского региона ОАО "ВымпелКом" Ильвина ХАСАНОВА.
- Не первый год со связью оператора сотовой связи “Билайн” на территории района возникают проблемы. То разговор неожиданно прервется, то дозвониться невозможно, то к интернету не подключиться из-за низкой скорости. Что вы принимаете для устранения недостатков?
- Качество связи зависит от многих факторов: в каждый конкретный момент абонент находится в уникальной зоне обслуживания. Субъективно воспринимаемое качество обслуживания может изменяться в зависимости от местоположения абонента и даже модели мобильного телефона, который он использует. Телефоны разных производителей работают с сетью по-разному, особенно это касается сетей 3G. Некоторые аппараты имеют сниженную чувствительность, владельцы не сертифицированных в России телефонов также могут испытывать сложности.
Для улучшения качества связи мы продолжаем развивать сети и строить новые базовые станции, проводим настройки параметров базовой станции, позволяющие исключить обрывы звонков при движении, улучшить качество речи.
- Не так давно заработал высокоскоростной интернет в Рузе и Тучкове, что не может не радовать. Однако его качество оставляет желать лучшего. Планируется ли устранить этот недостаток?
- Работы по развитию сети и повышению качества связи в Москве и области занимают приоритетное место в компании. За 2012 год количество базовых станций 2G в столичном регионе увеличилось на 15 процентов, количество базовых станций 3G - на 50 процетов, а емкость сети возросла более чем в 2 раза. Скорость передачи данных выросла на 25 процентов. В планах технической дирекции «Билайн» дальнейшее улучшение покрытия с целью предоставления сервиса, отвечающего требованиям абонентов.
- Планируется ли открыть офис обслуживания “Билайн” в Рузском районе? Этот вопрос интересен в первую очередь корпоративным клиентам.
- Таких планов в перспективе у нас нет. Для удобства наших клиентов мы разрабатываем современные решения для онлайн-самообслуживания. В скором времени абоненты "Билайн" могут совершать большинство абонентских операций в личном кабинете на сайте www.beeline.ru
- Появится ли “Билайн” как оператор домашнего интернета в Рузском районе?
- Пока запуск услуги домашний интернет от "Билайн" в новых городах не планируется. На сегодня мы сконцентрированы на расширении нашей сети проводного Интернета там, где уже предоставляется эта услуга.